• +7 (937) 276-14-96
  • +7 (927) 984-91-92

Гарантийные условия

1. Недостатки изделия, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.

2. Платное обслуживание производится в течение срока службы (3 лет).

3. Претензии по внешнему виду изделия, не комплекту, а также несоответствие заказа, принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем, такие претензии не принимаются, ремонт производится за счет заказчика.

4. В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

5. Если в процессе эксплуатации изделия, образуются легкие складки на его обивке, которые возникают после снятия нагрузок и исчезают после легкого разглаживания рукой, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

6. Вследствие сжатия, воздействия тяжести тела, тепла, влажного воздуха и прочих обстоятельств, может более или менее заметно изменится ворсовой покров, и в свете луча он может приобрести видимость пятна (ласа).

Лоснистность ткани является типичным свойством товара, ни в коем случае не свидетельствующем об ухудшении качества.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

1.Истечение гарантийного срока.

2. Не соблюдения условий эксплуатации.

3. Наличие на изделии механических повреждений.

4. Превышения допустимых нагрузок на мебель, механизм трансформации.

5. Нанесения ущерба изделию или его утери, в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, наводнений и т.д.)

6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя.

7. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предпринимателями или частными лицами, не уполномоченными Фабрикой.

8. Нанесение ущерба изделию: домашними животными; попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и др.

9. Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в конструкцию: использование изделия в производственных целях.

10. Отсутствие паспорта и гарантийного талона.