
1. Недостатки изделия, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
2. Платное обслуживание производится в течение срока службы (3 лет).
3. Претензии по внешнему виду изделия, не комплекту, а также несоответствие заказа, принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем, такие претензии не принимаются, ремонт производится за счет заказчика.
4. В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
5. Если в процессе эксплуатации изделия, образуются легкие складки на его обивке, которые возникают после снятия нагрузок и исчезают после легкого разглаживания рукой, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
6. Вследствие сжатия, воздействия тяжести тела, тепла, влажного воздуха и прочих обстоятельств, может более или менее заметно изменится ворсовой покров, и в свете луча он может приобрести видимость пятна (ласа).
Лоснистность ткани является типичным свойством товара, ни в коем случае не свидетельствующем об ухудшении качества.
1.Истечение гарантийного срока.
2. Не соблюдения условий эксплуатации.
3. Наличие на изделии механических повреждений.
4. Превышения допустимых нагрузок на мебель, механизм трансформации.
5. Нанесения ущерба изделию или его утери, в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, наводнений и т.д.)
6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя.
7. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предпринимателями или частными лицами, не уполномоченными Фабрикой.
8. Нанесение ущерба изделию: домашними животными; попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и др.
9. Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в конструкцию: использование изделия в производственных целях.
10. Отсутствие паспорта и гарантийного талона.